И с чистого листа

Thursday, September 27, 2007 - Я возвращаюсь.

Я возврпщпюсь сюда. Я буду и на дайриках и тут, просто у меня накопилось такое количество личного о чём не должны знать там... вообщем много историй и ещё больше чувств и переживаний...

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Tuesday, May 1, 2007 - Мои стихи

Ну вот, я решила опудликовать вои стихи, их пока два, потом появятся ещё, вот адрес: http://www.stihi.ru/author.html?kreolina  читайте, отзывайтесь, надеюь понравится.

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Friday, April 27, 2007 -

Ну вот, всётаки ршила продолжать вести этот дневник, оставляю его для записей более личного  характера, чем  на "@дневниках", можно читать тока с моего разрешения, за разрешением лично ко мне, в асю.

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Wednesday, April 18, 2007 -

К сожалению не могу вести дневник здесь, всех прошу на новый адрес: http://www.diary.ru/~kreolinka/

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Friday, April 13, 2007 -

Ну что сегодня примечательного? ну давольно много... во-первых, я из-за своей глупости( а точнее из-за того, что мне послышалось) опаздала и пропустила урок музыки, которые из-зи неумолимо надвигающегося экзамена на перечёт *не грызи меня, совесть*, во вторых, теперь уже о хорошем, у меня КАНИКУЛЫ!!! У-У-Р-Р-А-А!!! а там, финишный рывок и до победного, и наконец в третих - сёдня по телику будут показывать "Дэвида Коперфидьда" (х/ф), так играет маленький Дэн Рэдклифф, он там та-акой очаровашка, хотя сейчас он не хуже, повзрослел, возмужал, глаз не отвести.

 

Как и обещала:

 

 Рон уламывает Гермиону:
- Приходи ко мне вечером: в спальне для мальчиков никого не будет!
Она дала себя уломать и пришла. А там - никого...

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Thursday, April 12, 2007 -

Всем привет! У меня просто отличное настроение, я наверно не рассказываа, я учусь ( а вернее доучиваюсь) в музыкалке(играю на пианино). сегодня было последнее прослушивание перед выпускным экзаменом. Сразу признаюсь, сыграла не ахти как хорошо, понаошибалась, в результате меня избавили от 3 страниц( 2 части сонаты) а ещё через неделю у нас концерт выпускников, на котором тоже нужно чтото сыграть что-нибудь, а ещё... теперь не очень хорошая новость, по крайней мере для меня, в своё 15-тилетие я буду сидеть на усном экзамене по сольфеджио(((( жуть((((( прям подарок, который на всю жизнь запомнится. А вот со своей навязщивой идеей я решила повременить, школа,  усиленная подготовка к экзаменам, и просто усталость недают никаких шансов на личную жизнь, так что до конца мая я прекращаю усиленные поиски второй половинки.жалко, но что поделаешь, она (половинка, а так разумеется ОН) всё равно найдётся, рано или позно. Эх какая я всётаки оптимистка))) сама удивляюсь)))

 

Пока настроение хорошее буду выкладывать по анегдоту на тему ГП в каждой записи но предупреждаю, ни один из них не принадлежит мне, всё находила на разных сайтах.

начнём с самого короткого:

 

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри и почесал хоботом плавник.

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Wednesday, April 11, 2007 -

Класс, сижу на информатике, пишу в блоге, прикольно, жалко информатика тока раз в неделю, вот блин, одноклассники вокруг сидят в контру играют. даром, что быстрее всех делаю задания и сижу в инете. от понедельниковой хандры почти ничего не осталось, кроме навязчивой идеи найти парня...

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Tuesday, April 10, 2007 -

Ну вот, сегодня вроде получше. Как-то спокойнее на душе стало, наверно из-за того, что высказала всё  надолевшее. Ну по мне так это на самом деле тупо, когда тебе 4 подруги(друг с другом не знакомые) в один голос советуют завести парня, ну если я сама не хочу? Нет, себя не обманешь, конечно хочу, но вся проблема в том, что нет даже не то что подходящей кандидитуры, нет дажа кандидатуры на возможно подходящую кандидатуру, все кто меня окружают - ещё не доросли до нормальных отношений. И тут каждая из них добавляет:" Ну замути хоть с кем нибудь!", а зачем мне кто-нибудь? В моей жизни один такой парень был, да, я встерчалась, но черт возьми, он был несносным собственником и жутко ревнивым, стоило мне посмотреть в другую сторону - он сразу хотел закатить скандал! Пришлось мягко говоря разойтись на почве непримеримых разногласий. Ну что поделаешь, наверно в моём случае остайтся только ждать, когда рядом со мной появится нормальный во всех отношениях человек, А что касается нынешнего окружения - что тут скажешь, с кем больше всего общаюсь(из представителей противоположного пола) - с однакласниками, а при них,как я вчера писала, я совсем не такая, какая я на самом деле, а чтобы понять меня, нужно побыть со мной, скажем так, в неформальной обстановке, тогда я снимаю все свои оковы и всю защиту, и всё что остаётся от глыбы льда - нежнось, ирония и доброта. Но им врядли светит узнать меня такой. Неформалка - эт только для самых бизких друзей.А им до них ещё о-го-го как далеко.

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Monday, April 9, 2007 - плохо мне

в чём моя проблема?Я одинока,  у меня нет никого, с кем можно было бы поговорить по душам, поделиться самым личным, нет любимого человека, ради которого хотелось бы просыпаться каждое утро, и продолжать жить не обращая внимания на проблемы, некому заглянуть в глаза и увидеть в их теплоту и заботу. Почему? В чем дело?  Не знаю.... Может это всего лишь весенняя депрессия или просто плохое настроение,которые пройдут когда распустяться первые цветы сирени?  Нет, ни то и ни другое. Не знаю.... Я не знаю ничего, кроме того, что мне нужен человек ради которого я смогу жить дальше. *вытерла катящиесь по лицу слёзы, а они потекли из глаз с новой силой* Почему я такая? На людях я вроде как глыба льда, сильная, уверенная в себе, неприступная, но как только я остаюсь на едине с собой, я меняюсь и почти всегда плачу. я такой человек, я никогда не выдам прилюдно своих чуств. не могу взять и разреветься на людях, но как только остаюсь одна, всё становится в сотни раз хуже. я не могу больше так жить, но заставляю себя, уже больше года заставляю, продолжать надеяться на лучшее..... Каждый вечер молюсь, что завтра наступит новй день, который принесёт долгожданное спокойствие и счастье... но он никак не наступит. Может это наказание.... или испытание.... может быть...

И очень прошу, если вы меня лично не знаете... не надо в коментариях пытаться меня утешить... не поможет.... мне слишком плохо.

 

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Sunday, April 8, 2007 -

Привет всем, у меня счастье, с недавнего времени я чусь в виртуальной школе магии Хогвартс Сириуса (ссылка слева внизу, если интересно). Я прошла вступительный экзамен и попала на факультет смелых - Гриффиндор! Как и мечтала! Эмоции переполняют! Счастью нет предела! (можете считать, что у меня съехала крыша, мне всёравно) Ещё, вдохновлённая таким счастьем всерьёз задумалась о написании фанфика на тему ГП. Позже (в течение 3 недель) выложу ссылку на первые главы.

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

Saturday, April 7, 2007 - проба пера

Привет! Если  я прислала тебе ссылку, которая привела тебя сюда - значит ты мне или подруга, или друг, или хороший знакомый(ая), тогда скажу:обро пожаловать!"

Если пришёл(пришла) сам(а):" привет!" (но педупреждаю, дневник, в основном, для друзей и знакомых, так что тебе может быть не интересно)

 

Comments (3) :: Post A Comment! :: Permanent Link

About Me

Я возрождаюсь из пепла подобно фениксу. Вот история одной из моих жизней.

Friends

news

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru