Дневник морского ежа, который стал электрическим скатом.

___________________________________________________________________________

"НАШЕ РАДИО" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

"Di-FM Chillout" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

Поиск по блогу:

___________________________________________________________________________

Топ-10 постов на ВАШЕЙ главной странице Яndex'а

добавить на Яндекс

___________________________________________________________________________

Опыт - гавно!

20:01, August 24, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Погоня за BMW

19:05, August 24, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка

«Есть группа ребят, которые занимаються тем, что грабят курьеров непосредственно таких,что развозят телефоны по адресам из интернет-магазинов. Тут как раз такой случай.
"банда" таких кидалов уже не раз совершала такие преступления, и конечно на них писали в милицию заявы. Милиция уже не раз сталкивается с этим, вообщем выяснили,что за ребята, на какой машине ездят, пробили номера и т.д. Мой знакомый, он как раз держит интернет-магазин телефонов. Им поступил звонок на покупку телефона Ipod. Называет мобильный номер, назначают встречу, и т.д. (если подробно, то для большей уверенности, магазин попросит вас уточнить ваш домашний номер телефона) тут домашнего телефона нет, словом вызывает подозрение. (я точно не помню всю информацию)

Читать дальше >>>

Что должен иметь настоящий паркурщик?

18:45, August 24, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка

Стальные яйца и чугунную голову



Борьба за права

20:14, August 20, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Неудачный прыжок велосипедиста

19:57, August 20, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Бык вырвался на волю

19:38, August 20, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Эменем с Рианной. Плюс Меган Фокс и чувак из Лоста

19:21, August 20, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Шутка юмора

20:21, August 10, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Кто видел мексиканские бои, тот в цирк не ходит

20:18, August 9, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Дикторши жгут!

20:18, August 9, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка



5 самых страшных ударов из индийских боевиков

19:36, August 9, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


А пацаны-то немного очканули

19:24, July 23, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Народные обычаи: невесту первый раз увидал только на свадьбе

19:23, July 23, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Круто сделано

19:15, July 22, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 2 Комментарии .. Ссылка


Погоня за рыжим!

19:18, July 21, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 2 Комментарии .. Ссылка


Круто!

19:18, July 21, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 2 Комментарии .. Ссылка


Дрифт на Гелентвагене

19:46, July 20, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Medvenator-2

19:58, July 9, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Зачем нам останавливаться, если мы едем домой!

20:21, July 1, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Пешеходов нужно любить

20:21, July 1, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 2 Комментарии .. Ссылка

Водитель Лексуса не пропустил пешехода, выскочил из машины и напал на него с бейсбольной битой.
Пешеход оказался проворнее и сильнее.
Биту отобрал, загнал водителя назад в машину и ...



Тяжело быть трактористом

20:21, July 1, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Горячее финское ралли

01:15, June 25, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Питерский дрифт

01:14, June 25, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


А вам помыть машинку?

01:12, June 25, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 2 Комментарии .. Ссылка


Молодец, столько грибов сожрать и не спалиться!

01:11, June 25, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Поцелуйчики...

05:47, June 22, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Сексуальная реанимация ))

13:51, June 11, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка


Музыкальная пауза: Лена Мейер-Ландрут, победительница Евровидения

19:20, June 1, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка

Под катом отрывки из эротического фильма, где она засветилась еще несовершеннолетней. Все-таки, что-то есть в немках!

Читать дальше >>>

"Суррогаты" в реале

19:02, May 28, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка

Флешмоб против использования атомных электростанций.
Жутковато смотрится...



Неуправляемый снаряд

19:01, May 28, 2010 .. Опубликовано BugeoMATEPuAJI .. 0 Комментарии .. Ссылка
Мотоциклисты такие мотоциклисты...


{ Предыдущая страница } { Страница 2 из 8 } { Следующая страница }

Обо мне

На главную
Профиль
Архивы
Друзья
Фото-альбом

Полезные ссылки

Библиотека Либрусека (платная)
4PDA - сайт о КПК, КМК и не только
Библиотека Флибуста (бесплатная)

Категории

BECEJIbIE KAPTuHKu
BugeoMATEPuAJI
MHOrO byKOB )))
My3blka
OT PEDAKTOPA

Последние записи

Люмен "Три пути"
Мое производство.
Домой
Когда-нибудь...
Google+
30 РАЗДЕТЫХ ДЕВУШЕК
Девки
Это все секс, детка!
Эроподборка ушедшего года
Alyssa Lovelace : оранжевое настроение

Друзья

stvol81
girls
Tattoo
luna7077
DragonFree
Framira
rene
Ilaria
glazamira
blogvinokur

Календарь

«  September 2020  »
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 



Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

relojes para pagina web информер времени


_________________________


Музыка под настроение поста :)


Tabi no Tochuu


Zoo York


Making Of Cyborg


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru