Дневник морского ежа, который стал электрическим скатом.

___________________________________________________________________________

"НАШЕ РАДИО" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

"Di-FM Chillout" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

Поиск по блогу:

___________________________________________________________________________

Топ-10 постов на ВАШЕЙ главной странице Яndex'а

добавить на Яндекс

___________________________________________________________________________

Признаки зависимости от социальной сети

18:36, July 23, 2010 .. Опубликовано MHOrO byKOB ))) .. 3 Комментарии .. Ссылка

1. Вы не за компьютером, но все же используете «лол» «спс» и т.п., даже не понимая, что делаете это.
2. Вы все реже и реже говорите вслух, телефон вы тоже редко используете.
3. Вы фотографируете себя за столом, в кровати, и вообще во время чего бы то ни было, чуть ли не в уборной. При этом у вас маниакальная потребность добавления этих фотографий на фейсбук, vkontakte, odnoklassniki где их уже тысячи.
4. Вы переодеваетесь все реже и реже, но если это и происходит так это для новой фотографии.
5. Вы никогда не были фермером, но в «Счастливом фермере» проводите часами и днями.
6. Вы проверяете телефон на предмет обновления твиттера, vkontakte и т.д когда вы не за компом.
7. На пальцах у вас мозоли от частой печати на клавиатуре.

8. Если соц.сеть не работает вы сильно огорчаетесь и не знаете чем себя занять. А если же с самой соц.сетью не так, к примеру изменения интерфейса, вы первое что делаете – меняете статус на критичные выражения по этому поводу.
9. К статье о статусах, вы его меняете в зависимости от личных переживаний или из-за того что 5 минут назад, с помощью google, узнали что-то умное, закавыристое. И первое что на уме: «Да, это то что надо для моего статуса»
10. В строке «Ваш веб-сайт» ссылка на вашу страничку возможно вторую вашу страничку? Это тоже есть одним из признаков.
11. Если вы уезжаете на отдых, вы заранее интересуетесь, есть ли в гостинице Wi-Fi. Угадайте для чего? Конечно, что б приехать и залить новую порцию фотографий, сменить статус и т.д
12. Все новости узнаете с соц.сетей, и более того, верите им. Вообще, все что происходит «там» для вас кажется намного и намного правдивей и реальней, чем тут, на земле обетованной.
13. Вы знаете что у вас сотни друзей, которые конечно же помогут вам в тяжелую минуту? Это также признак зависимости.
14. Вы, все свои знакомства проворачиваете в соц.сетях и вы уверены что в каждом сообщении не лесть, а действительно мнение собеседника.
15. У вас есть резервный план если Вконтакте «упадет», то вы будете общаться в одноклассниках, если «падают» оба вы не печалитесь и будете к примеру продолжать данный образ жизни в фейсбуке или твиттере...


Комментировать запись

...

07:11, August 6, 2010 .. Комментарий добавлен Tattoo
ааа...номер 5 рулит...тока "любимый фермер"..я уже на 33 уровне )))

...

19:25, August 9, 2010 .. Комментарий добавлен Juggernaut3010
гы-гы... ))) а я в эту ересь не играю. )))

...

12:47, September 4, 2010 .. Комментарий добавлен Tattoo
а мне скучно...надо же себя чем-то занять...

{ Предыдущая страница } { Страница 381 из 3353 } { Следующая страница }

Обо мне

На главную
Профиль
Архивы
Друзья
Фото-альбом

Полезные ссылки

Библиотека Либрусека (платная)
4PDA - сайт о КПК, КМК и не только
Библиотека Флибуста (бесплатная)

Категории

BECEJIbIE KAPTuHKu
BugeoMATEPuAJI
MHOrO byKOB )))
My3blka
OT PEDAKTOPA

Последние записи

Люмен "Три пути"
Мое производство.
Домой
Когда-нибудь...
Google+
30 РАЗДЕТЫХ ДЕВУШЕК
Девки
Это все секс, детка!
Эроподборка ушедшего года
Alyssa Lovelace : оранжевое настроение

Друзья

stvol81
girls
Tattoo
luna7077
DragonFree
Framira
rene
Ilaria
glazamira
blogvinokur

Календарь

«  December 2021  »
MonTueWedThuFriSatSun
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

relojes para pagina web информер времени


_________________________


Музыка под настроение поста :)


Tabi no Tochuu


Zoo York


Making Of Cyborg


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru