Расскажу, что знаю |
Об уникальных возможностях краски по ржавчинеДовольно часто можно увидеть, как рабочие во время ремонта дорог, асфальт засыпают в лужи.Кто-то скажет, что есть технологии, которые позволяют работать во время дождя или асфальтировать дороги по воде, но мне кажется, что это прямое нарушение технологических процессов. В новой редакции статьи об уникальных возможностях краски по ржавчине, есть хорошее уточнение, что краску, которую можно наносить на ржавую поверхность, лучше использовать в тех случаях, когда зачистить металл от ржавчины не получается. В остальных вариантах, надо обрабатывать металл и красить его, как по проверенному времени способу: сначала удалить ржавчину, протереть от пыли, обезжирить поверхность, покрыть поверхность грунтовкой и покрасить двумя или тремя слоями краски. В описании к краске по ржавчине, которое есть на сайте производителя красок, отмечается, что уникальная краска по ржавчине неприхотлива к погодным условиям, но это не значит, что ее наносят на влажные поверхности. В морском климате влажность воздуха затрудняет полное высыхание поверхности, в этих условиях можно красить, но, ни как не по влажным поверхностям. Новые технологии предоставляют новые возможности, но используя современные методы, нельзя нарушать технологические процессы, чего бы это, ни касалось. 01:21 PM - 27 May 2020 - post comment
|
Description Home User Profile Archives Friends Recent Entries - Недоступно пониманию - Кто ищет, тот всегда найдет - Соблюдение технических правил - За правильным решением - Фасадный ремонт |