Обо мне



Последние записи
Меню

Ссылки


Entry 2 of 6
Назад | Вперед
31 August 2018 - Эрин Битти, ранее Суно, одалживает свою женскую, искусную визуализацию на новую марку
Для тех из нас, кто пропустил артрит Эрин Битти, живописные платья в Suno, ярлык, который она разработала с Max Osterweis до 2016 года, есть новая линия для магазина. Нина Сарин Ариас запустила Ариас почти год назад, и небольшая линейка «очень подробных, но доступных» разделов - и по мере того, как ее линия постепенно росла, она привезла Битти, чтобы придать очерк процессу дизайна этим летом. Вы можете почувствовать присутствие Битти здесь и там в коллекции Resort 2019, особенно в стилистике и больших объемах, но весна-2019 знаменует первые полные усилия дуэта. «Я думаю, что« основы »очень важны для того, где мы [в моде] прямо сейчас, но сделать их захватывающими критическими», - сказал Битти Vogue. «Это показалось мне интересным вызовом, особенно после того, как он оказался в таком тяжелом месте».

Она и Ариас дали Vogue первый взгляд на их весну 2019 года, выше. Есть несколько подписи Ариаса - грубая шинька, двухцветные костюмы, штанины из джинсовой ткани - плюс новые, более романтичные штрихи, такие как надутые рукава, задрапированные вырезы и черные ленточки grosgrain. «Эрин вводила в моду больше моды, - сказал Ариас, указывая на голубую серо-блузку с луком, зацикленным в спине. Помятые, оттянутые вручную цветки чувствуют себя более «модно» - и очень «Эрин». «Мы разработали идею смешивания их всех вместе, - объяснил Ариас. Даже полосатые синие поплинские верхние и вечерние платья на самом деле представляли собой два разных вида полос, деталь, которая улучшает детали от «основ» до простых, нюансированных гардеробов. «Прямо сейчас, чтобы создать что-то новое, это должно быть то, что люди хотят носить и могут легко вписаться в свою жизнь, но оно также должно выделяться», - сказал Битти. «Мы находимся в этом крайнем случае - есть супермаксималистские бренды, а затем есть минималисты. Там должно быть [способ] встречи посередине, так что вы все еще чувствуете себя [стильно], но вы также можете носить его где угодно ».

Перелистывая коллекцию в квартире Arcel's Tribeca, этот опыт сильно отличался от времени Битти, производящего два выступления на ВПП в год для Suno (и делая интервью в кулуарах). На данный момент она и Ариас счастливо управляют «отключением» календаря моды и вместо этого назначают встречи с покупателями и редакторами на следующей неделе. Как только сезон обернется, Ариас будет в пути для шоу туловища, где она встречается с клиентами по всей стране, чтобы собрать отзывы. Бренд имеет сайт электронной коммерции, но стратегия Ариаса в значительной степени сосредоточена вокруг этих взаимодействий клиентов. Это интимный, смутно старинный подход к управлению модным бизнесом и отражает более значительный сдвиг в отрасли, поскольку дизайнеры начинают переосмысливать оптовую модель и традиционные показы на ВПП. «Это так важно, чтобы дизайнер (или бренд) был частью жизни человека в эти дни», - сказал Битти. «Я думаю, что мы как бы переломный момент в отрасли. Есть что-то действительно прекрасное в том, чтобы быть немного более тонким, но это не значит, что мода должна потерять свою особую художественную красоту ».
Добавить коммент!


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru