Записки с рабочего стола

Description

Мысли студентки мехмата


My Links

* Home
* My Profile
* Weblog Archives
* Friends

Днюха

мну еще не отощшла...

ждите...

отметили просто офигенно!!!!!!!!!!!

народ отЖОГ


Posted: 05:03, November 14, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

в предвкушении....

няняня =) скоро-скоро-скоро!!!!!!!!!!! =)

завтра-завтра-завтра! =)

подарки-подарки-подарки! =)))))

 

вот все больше любят дарить подарки, чем получать. а я же, скажу по большому секрету, больше люблю их ПОЛУЧАТЬ! =) =) =)))))))

 

давайте сюда свое золото, блин =))))))

даешь 18!!!!!!!!!!!!!!!! =)


Posted: 04:35, November 9, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

Няня

Оооо. Вот счас сидела с любимой сестричкой и мило беседовала. И дошла до меня в этой беседе одна простая истина - а х*ра?

Почему я должна от кого-то или от чего-то зависеть? От каждого жеста, взгляда любимого (якобы?) человека?

Да ну их всех на...

Живу в свое удовольствие и теперь абсолютно об этом не парюсь! =)

 

Видела сегодня в автобусе ТАКОГО мальчика =) Ммммммм. Хочу родить ему ребенка. И не одного!!!!! И варить борщи дома, вышивать крестиком, вязать бантиком, слушать ретро и смотреть Чарли Чаплина =))))))

Такая ца-ца =)

 

Скоро днюха. Ну че, МЕХМАТ и 2.11 конкретно, зажжем по полной, да так - чтоб мои соседи все повесились с горя???!!!!!!!

Зажжем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Posted: 05:14, November 8, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

За***ло

Все за**ло. Реально сегодня все вывело из себя.

Он меня уже просто бесит.

Недолгая любовь оказалась.

Урод. Тормоз.

Фу. И пусть он там такая умница-разумница, гений и так далее!

Бесит и все.

 

Не хочу больше ни с кем и ничего. Просто разочаровалась в людях.

Сегодня как клоун целый день всех развлекала - ну как всегда впрочем. Надоело. Когда же вы уже все поймете - мне НЕ ВЕСЕЛО??? Я шучу и улыбаюсь только чтобы поддержать разговор.

Мне уже на все пофиг!

Короче. В интересах четвертого курса мне вообще на пути на мехмате на этой неделе не встречаться.

Особенно В.

А то я могу не сдержаться и пощечину влепить. Сегодня еле удержалась. Спасибо, свои вокруг были. Да и место было неудобное.

 

Можете меня считать истеричкой. Но меня эта ситуация и вся эта любовь-морковь просто вывела из себя.


Posted: 05:27, November 7, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

Ужас

На меня давит погода. На меня давит мое собственное настроение. На меня давит череда неудач в жизни. На меня ВСЕ давит.

Сил вообще нет больше.

Не хочу день рождения.

Ничего не хочу.

 

Сегодня уже и не чаяла выбраться в интернет.

Просидела целый день дома и проревела.

Никогда еще не чувствовала себя таким ненужным, таким брошенным, таким всеми забытым человеком.

 

Недавно разговаривала с подругой. Поговорили о том, о сем. И она нереально удивилась моему состоянию.

Оказывается даже родные и близкие мне люди считают меня стервой, у которой нет и не может быть проблем, потому что она и им "даст в голову".

Люди! Ну я же не такая! Ну правда.

На самом то деле я более чем другие ранимый и нежный человек.

И никакая я не стерва.

 

Ольга сказала, что меня и молодые люди такой считают.

*в шоке*

и мысли всякие нехорошие лезут в голову. третий этаж... на собственный день рождения...

 


Posted: 05:48, November 6, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

горько..

Сегодня залезла в почтовый ящик и вытащила что-то, засунутое в конверт.

Лучше б не вытаскивала.

Приглашение на Мишину свадьбу.

 

Так горько, что просто банально разревелась.

Как так можно? Еще полгода назад МЫ с ним покупали кольца, планировали все это торжество.

И вот - через 2 месяца он нашел себе какую-то девку, а еще через месяц сделал ей предложение.

Ну как так можно??

И еще издевается - приглашает на свадьбу.

Я, конечно, не пойду. И без того состояние - хоть стреляйся.

Но все же... Мир катится к чертям собачим...

 

Хотя... С другой стороны. В наших с ним отношениях все давно уже выснено. Мы остались практически друзьями (хотя и это, после того, что произошло, было очень трудно сделать). У меня нет прав на него претендовать, да и люблю я другого человека. А все равно больно. Все равно обидно. Все равно болит еще рана...

 

Не знаю, что и делать. Зацепил меня этот человек в свое время слишком сильно...


Posted: 08:01, November 5, 2006
Comments (3) | Add Comment | Link

ааааааа

Офигеть-офигеть-офигеть.

День-дурдом.

Ну какой нормальный человек выдержит 5 с половиной пар в универе и потом 2 часа сидения в пробке в душном автобусе???

Писееец.

Кошмар.

 

Охренеть.

Не хочу день рождения.

Ничего не хочу.

Хочу забиться как можно дальше в темный угол и сидеть там весь день.. Не хочу вообще никого видеть. Ну, кроме, пожалуй - Него =)

Сегодня немного полюбовалась. =) Счастлива как таракан =)

Хожу по квартире и пою дурацкие песенки из старых мультиков.

Это ли не любовь? =)


Posted: 07:29, November 3, 2006
Comments (2) | Add Comment | Link

Странно

Никогда не замечала за собой такой стервозности, вредности и жесткости. С чего это взялось? Любовь чтоли? Сорвавшаяся свадьба? Наверно. Скорее всего.

Надо что-то делать.

 

Хотя. Мну то никому не нужен =(


Posted: 07:48, November 2, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

Мда

Сегодня, как ни странно, сдала таки физику. И даже что-то поняла из того бреда, что несла бабулька-физичница (так это пишется? =) ). Жизнь, оказывается, все-таки прекрасна =)

 

Знаю, что эта морда будет читать мой днев.

Ты балда, теряешь свое счастье, просто РЕАЛЬНО САМА ТЕРЯЕШЬ =)

Что бы ты там не говорила - он смотрел НА ТЕБЯ, и нравишься ему ТЫ =)

 

А мну вообще короче красотой (да и умом, чего уж там) не блещет. Так что - дерзай =)

 


Posted: 03:21, November 2, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

Дурдом

Сегодня в стотысячный раз поняла - НЕЛЬЗЯ ПИТЬ ПЕРЕД ДВУМЯ КОНТРОЛЬНЫМИ В УНИВЕРЕ!!!

Итог - одну завалила, вторую еле написала. Сижу на парах - меня прет, башка трещит, кружится, тянет спать - в общем, полный набор, блин.

 

В последнее время ( после колобка по физике ) меня посещают страшные мысли... Что я натуральная блондинка... Ну как может быть иначе?? Почему мне физика и матлогика ТАК трудно даются?

 

Сижу целыми днями - читаю Страуструпа, Дейтелов, играю в Марио, шарю в инете и слушаю попсу.

Что-то в последнее время крыша едет просто КАПИТАЛЬНО.

 

Недавно сидели с сестрой и ржали - на носу зима, а у меня  - весна, мать ее...

Хы. Ну как всегда, ничего удивтельного.

Дядя привез из-за границы куртку среднезимнюю, как мы ее обозвали. Белая... Классная... Мца =)

 

Скоро днюха. Хочется чего-то светлого и волнующего. Но выйдет как всегда - ж**а, и пьянка.

Епт блин =(


Posted: 05:56, November 1, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link

Днев

Черт дернул создать очередной, пятый кажется, по счету дневник.

Остальные надоели страшно.

Ладно. Посмотрим. Попишем. Глядишь, втянемся.

 

 


Posted: 05:52, November 1, 2006
Comments (0) | Add Comment | Link


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru