Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей
bdikdf0acx10 Home | Profile | Archives | Friends

Диктофон-бейдж: использование в клиниках. 7 November 2018
Многие компании уже поняли, что постоянный контроль сотрудников в разы увеличивает качество обслуживания клиентов. Актуальна эта проблема и в медицине, ведь доказано, что приветливый и отзывчивый медицинский персонал способен позитивно повлиять на поток пациентов. Засылать подставных лиц, создавать отделы по контролю – пережитки прошлого. Для этого разработан специальный портативный электронный прибор – диктофон-бейдж. Своеобразная персональная система аудионаблюдения поможет проследить за работой врача на протяжении всего дня. С чего все начиналось Идея записывать разговоры – это не новинка, ведь позвонив в любую компанию можно услышать, что для улучшения качества обслуживания разговор будет записан. Многие устанавливали записывающие устройства в регистратуре. Это позволяло не только проанализировать действия медицинских работников, но и разобраться в спорных ситуациях. С развитием технологий можно пойти еще дальше и проводить запись разговоров всех сотрудников. С первого взгляда такая перспектива выглядит удручающе, ведь в коллективе многие работники ведут разговоры и о личной жизни. Делятся проблемами, успехами детей, а иногда и обсуждают своих пациентов, что непозволительно для настоящего профессионала. Диктофон-бейдж задокументирует абсолютно все разговоры, что поможет некоторым быть немного сдержаннее, а других и вовсе научит держать язык за зубами и быть осторожнее в высказываниях. Но и медицинский работник будет защищен, ведь зафиксированный разговор сможет многое объяснить. И наговоры пациентов не смогут навредить профессиональной практике и честному имени врача. Речевая аналитика в медицине Все записи с портативного диктофона автоматически анализируются. Это помогает довольно быстро и точно выявить слабые места работника, повысить качество обслуживания и выявить реальные проблемы. Главные задачи, которые решает речевая аналитика: 1. Контроль соблюдения сценариев. Он может отличаться в разных клиниках: с чего начинается прием и чем заканчивается. Поздоровался ли доктор, попрощался ли с пациентом, сообщил ли нужную информацию. 2. Оптимизация. Каждый руководитель понимает, что один сотрудник выполняет работу быстрее, другой – медленнее, у одного получаются лучше те задачи, у второго – иные. Система позволяет выявить слабые стороны и помочь медицинскому работнику с ними справиться. 3. Объективный контроль качества. Записывающее устройство выявляет все слова-паразиты, ненормативную лексику и другие слова, использование сотрудниками которых могут порочить имя клиники. Речевая аналитика помогает повысить дисциплину персонала, минимизировать количество обращений пациентов с жалобами на сотрудника. 4. Сокращение расходов. Ранее на подставных пациентов и опросы клиентов уходило достаточно много времени и денег. Автоматизированный контроль позволяет сократить расходы, отчеты доступны практически моментально. Все речевые данные автоматически преобразовываются в текст. Облачная платформа не просто собирает аудиозаписи, происходит их детальный анализ: Наличие длительных пауз, перебивания, а также скорость речи врача. Неуверенность в диалоге. Наличие эмоций. Все темы тегируются и классифицируются. Тон речи врача, чистота произношения. По ключевым показателям выводится рейтинг сотрудников. Это позволяет определить профессионализм каждого из них. Как не потратить деньги на ветер Большинство руководителей отлично понимают, что развитие их сотрудников позитивно сказывается на продвижении любой компании. Потратив уйму денег и времени на обучение новым знаниям и навыкам медицинских работников своей клиники, они не всегда получают желаемый результат. Почему так происходит? Некоторым из них просто лень напрячься и применить новые знания. После того, как к каждому сотруднику будет закреплен бейдж с диктофоном, эта проблема сама собой отпадет. Оценка качества общения медперсонала поможет подобрать такой коллектив, который будет охотно работать, соблюдая стандарты и правила. В условиях жесткой конкуренции привлечь, а тем более удержать пациента, довольно сложно. Ни для кого не секрет, что врач должен не только провести осмотр, но и предложить более детальные исследования, которые помогут выявить различные заболевания на ранних стадиях для пациента, этим самым принося доход клинике. Стоять за спиной каждого сотрудника и проверять его у руководства нет ни времени, ни ресурсов. Поэтому диктофон-бейдж идеальное решение. На протяжении рабочего дня ведется аудиозапись, которая вечером передается на специальную платформу. Сутра бейджа готов к дальнейшему использованию, а также составлен подробный отчет по работе данного сотрудника. Проанализировав полученную информацию можно также составить рейтинг тем, по которым чаще всего обращались пациенты. Это поможет расширить количество предлагаемых услуг, не проводя дополнительные опросы. Статистика – дама упертая, а она сообщает, что с помощью таких записывающих устройств можно улучшить качество обслуживания и увеличить количество новых, а также повторные обращения «старых» клиентов. Речевая аналитика позволяет обработать 100% обращений пациентов в клинику и сделать соответствующие выводы. И клиент, и медработник будут чувствовать себя более уверенно и защищено, ведь в любой момент смогут доказать свою правоту. Подробнее https://dc-systems.ru/
Post Comment
WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru