Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей

Analyse my trash

Friday, August 10, 2007 - ))))))))))))))

Ляляля!!! Сегодня ночью еду в Питер!!! Клева, клева, клева. Наконец-то я еду туда на нормальных условиях и при минимальных затратах. Мы будем жить в центре!!! АААААА!!!!! И так дешево!!!! ЫЫЫЫЫ!!!!!! И потом поедем в Выборг!!!!!!! Красотища!!! Зарплату мну уже получил сегодня, так что можно спокойно сваливать.))) Надо тока не забыть забрать сегодня туфли из ремонта и купить флэшку для фотика. Ия ия оооо....

11 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, August 8, 2007 -

Звонил Лешег, уговаривал сдать обратные билеты, так ему просто жизненно-важно попасть еще и в Выборг. Ну, думаю, если они договорятся с квартирой уже точно, то можно будет сдать билеты перед поездом и затусить там еще на пару деньков, смотаться в Выборг, посмотреть замок, укрепления и ратушу.

И все было бы замечательно, если бы я опять не парилась по поводу залета. Ну почему я такая бестолковая? Почему опять позволила себя уговорить?((((

10 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, August 8, 2007 -

Ну вот...проблемы. Так сразу. Он обсуждает меня и проблемы, связанные со мной со своей бывшей девушкой, которая, что неудивительно, высказывается обо мне слишком категорично. Я легла спать, а он еще минут пятнадцать трепался с ней обо мне, совершенно этого не скрывая. Может кому приятно это, но не мне.

5 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Tuesday, August 7, 2007 - баян

http://voffka.com/archives/2007/01/23/032685.html

 

досмотрите картинки до конца - пошлятина, но местами смефно))))

1 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Tuesday, August 7, 2007 - утро

Вчера вечером гуляли по центру города, по Александровскому саду, потом по Знаменке, Воздвиженке, кушали на Тверском бульваре, а потом  мне почему-то захотелось пива - так давно не пила. Просидели до 12 ночи, а дома еще час сидели в аське - каждый в своей, за одним компом. С утра только хреново - спть хочется нереально. Встала как обычно в полшестого, накрасилась и причесалась и опять легла. Еле-еле смогла подняться полвосьмого, с трудом растолкала мч, пока ехали к метро - встали в пробке. Вобщем я опаздала. И день кувырком. И еще проблемы есть.(((

1 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Monday, August 6, 2007 - выхи и вообще

Как же неохота рабоооооотать!!!!!!!.....Дотянуть бы до вечера - тогда пойду по магазинам (без денег), а потом поеду к мч. Я пока живу у него, с пятницы до среды. Что очень приятно и вообще мне очень нравится, и я прямо нереально довольна. В субботу я хотела поехать в Посад, начала хотеть еще с вечера пятницы.

 В пятницу ко мне приехал Колян, и поперся вместе со мной на ВДНХ в клинику, где я забирала анализы (единственные, на которые у меня хватило денег). А потом мы сним поехали покушать, а потом гуляли под дождем. И я с трудом уговорила его не ехать со мной в Медведково, где я встречалась с мч. Но выходя из поезда на платформу в Медведкове, я столкнулась с нашим программером, который выходил из соседнего вагона. Ну пришлось идти вместе с ним. посидеть - побазарить, потом долго просить его не переться за мной. А у него как на зло опять случился приступ чувств ко мне. Вобщем все же удалось удрать.

А потом мы поехали домой, ели черешню, цельный килограмм, а потом было вообще нереально здорово. Вобщем я встала в полодиннадцатого, и начала стонать, что хочу в Посад. Пока я готовила поесть, пока мылась и одевалась, начался дождь. Я уже понимала, что никуда мы не поедем, но все еще очень хотелось. Ну он встал в час, сказал, что никаких посадов, и что он из Москвы никуда не двинет вообще. Пришлось ехать в музей, в исторический. Где было очень холодно. И было очень много золота. Мне понравилось.

В воскресенье пришлось поехать домой, ибо вещей мне уже не хватало. Вот теперь опять сижу с целым баулом. Зато я чертовски довольна и может быть даже влюблена.

Дожить бы до пятницы - я еду в Питер. Олька, постарайся выздороветь к выходным, а то мне будет оч обидно, если я тибя не увижу!!!! А мася мой не едет, ну и хорошо. А то я бы разрывалась между его компанией и моей.

6 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Friday, August 3, 2007 - про уродов в белых халатах и про мя

Вчера с Коляном так и не встретилась, перенесла на сегодня. Не знаю, зачем он решил переться вместе со мной в клинику за анализами, но тем не менее, придется его где-нибудь посадить во дворе, чтобы не вздумал идти со мной в больницу. Эта чортова клиника МераМед - просто кучка разводил. Насчитали мне одних анализов на 10 тысяч!!!! Я говорю куратору - да вы чо? я не собираюсь у вас лечиться, если одни анализы стоят стока денег. Сколько же тогда лечение, епт??? Она говорит - ну да, я понимаю, такие уж у нас цены...Хуясе! Да эта врачиха настоятельно рекомендовала сдать мне ВСЕ анализы, какие только есть в этой области - "так, на всякий случай". Ну конечно, им же бобло надо заколачивать! Так что можно и возможностью  РАКа постращать, для большей убедительности. Вот ведь суки! Поеду лучше в НИИ, или в нашу районную, но в платный кабинет. А то совсем уже обнаглели - готовы нарисовать тебе любые болезни и потом долго лечить неизвестно от чего до полного твоего разорения.((((

Ну раз развели мя уже на полторы штуки, придеца хоть съездить узнать результат ОДНОГО анализа из десятка предложенных.

Зато вечером мч меня  заберет и мы поедем к нему. А завтра с утра в Посад. Ия -ия - ооооо....

4 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Thursday, August 2, 2007 - ***

Настроение с утра плаксивое, как дождик на улице. И зачем я пришла в одной маечке?

И еще я плакала сегодня. От усталости, наверное. Кароче, пришли клиенты, попросили заодно отксерить какие-то доки, ну я и пошла. А катридж на ксероксе заканчивается, и я его вынимала и трясла постоянно, и еще один чувак начал печатать доки на мфу, на которм я ксерила, и похерил мне кучу уже сделанных копий, отпечатав на них с обратной стороны свои доки. Вопщем еле-еле доделала, приношу им, а они давай мной возмущаться - что я медленно все делаю и торможу и моему шефу это в уши льют. В любой другой  раз я б внимания на это не обратила - на всех не угодишь. А в этот раз что-то вдруг села, посидела-посидела, да как заплачу, побежала в туалет - там сидела плакала.

А потом приехал программер, которому я звонила и просила катриджы побыстрее. И привез мне белую розу, и записку очень приятного соджержания. И мне стало лучше.

После работы миня встретит однокурсник, которому настолько приспичило наверное мя увидеть, что он готов просто проехаться со мной до йоги. А потом МЧ встретит меня после йоги, привезет мне каких-нибудь вкусняшек на заднем сиденье и отвезет домой. Все вроде как обычно, но все так хорошо. Я - счастливый малыш, вот.

2 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, August 1, 2007 -

На работе последние 2 дня была запарка. Зато вот сейчас вроде начальство уехало (на время) и я сижу с жасминовым чаем и шоколадками, и так хорошо, что просто нимагу. Пять минут назад мч (конспирация, черт) написал смску, такую хорошую, стало еще лучше. В эти выходные поедем к нему на дачу, купаться и все остальное.

Думать ни о чем не хочется, просто все хорошо.)))

3 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, August 1, 2007 -

Почему, когда смотришь назад, на свои прошлые поступки, суждения, высказывания, то считаешь себя дурочкой? Я понимаю, что вся эта гребаная суета, мелочность, вредность нафик никому не нужна и не приносит никакой пользы. Или это все от скуки просто? Хочется отбросить все лишние эмоции и переживания по ничтожным поводам и начать наконец жить спокойно и без суеты.

4 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Tuesday, July 31, 2007 - от печали до радости

Не успела я зарегица на другом сервисе, как наш заработал!

 

Вобщем, это ужасно. Как говорит моя мама, у меня предотпускной синдром. Это когда на работу идешь даже не как на каторгу, а уже  как на казнь с пытками, и все бесит, и всё бесит, и на всех глаза бы мои не смотрели. В обычное время мне все нравится, я спокойна и мне даже хорошо на работе. Но сейчас все стало куда хуже - время тянется медленнее, от кулерной воды заболело горло, на йогу идти нет никаких сил (в прошлый раз я уснула в шавасане так, что если бы люди, которые шли складывать коврики, не наступили  на меня, я бы так и продолжала  спать). Зато я еду в Питер на следущей неделе, обо всем уже договорились. А потом мы с мч едем в Ростов и потом на дачу к нему, наверное. Вобщем, все здоровско.))))

4 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Monday, July 30, 2007 - я счастлива

За выходные спала 30 часов, теперь чувствую себя более или менее отдохнувшей.

Жалко только, что никуда не поехала - погода была жуткая, дошть целыми днями. Зато на следующие выходные еду в Посад с Лехой, надеюсь, что уложимся за один день. А вот 10-11 поедем в Питер, как и собирались, а потом в Ростов. Я так думаю, что нельзя постоянно эксплуатировать мч разными поездками, а особенно посещениями разных храмов, ибо он атеист и восторга от этого не испытывает. Можно ведь поехать и со своим друганом, в конце концов, которому море по колено.))) Как я их всех люблю, какие они у мя хорошие-прихорошие. Я счастлива, вот, что я думаю. Это, оказывается, так просто, когда все, что нужно для счастья - есть.)))))

1 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Friday, July 27, 2007 -

Почему на выходные такая плохая погода? Хочу, чтобы было солнце, жара, и можно было ходить босиком по пыли где-нибудь за городом..Опять дошть.(((

3 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Thursday, July 26, 2007 - быдло рулитъ

Читаю афиши - выходят фильмы. 70 % - ужастики и триллеры, какие-то глюки, второй хостел (!!!), волки-оборотни...Народ, наверное, сошел с ума. В жизни столько дерьма, а тут еще и сознательно смотришь фильмы, полные насилия и жестокости.

Куда исчезла духовная составляющая кино? Почему героями культовых фильмов становятся ублюдки?

Наша отечественная публика выбирает себе героями всяких уродов. Взять тот же проект Балабанова "Брат" и "Брат-2". Первый фильм представлял собой коммерческий проект, снятый только для того, чтобы вернуть деньги спонсорам, вложившимся в фильм, который Балабанову снять запретили. Никто не ожидал, что его возведут в ранг культовых. Но поскольку денежки всегда нужны, то так же бездуховно талантливый, впрочем, режиссер снял и второй фильмец о том же "брате". Выдвинули на первый план провинциала, превратившегося впоследствии в быдляка, показали, что это мог быть один из вас и заставили признать, что парнишка действительно герой во всех смыслах этого слова, и к такому образу следует стремиться. Я не знаю почему Бодров Старший позволил своему сыну засветиться в таком отстое,  лично мне он больше всего нравится в фильме "Восток - Запад".

Потом последовала целая плеяда фильмов, прославляющих городское и сельское быдло. Взять тот же Бумер, Бригаду, череду сериалов  о "крутых дворовых перцах" и т.д. Быдло стало народным героем, примером для подражания. Тупые разговоры, крутящиеся вокруг девок, мобилы, баблоса и ментов. Простые истины вроде того, чтобы возить в багажнике бейзбольную биту, бухать, лопатить левые бабки, грабить ларьки, отжимать фирмы (уже очень серьезно быдло) и т.д. и т.п.

Тупая масса хавает и хавает это, и еще восторгается и добавки просит. Ах какого крутого мужика изобразили! Ах какой он простой и честный, мужественный и реальный! Ак вот стать бы его телкой! Ах вот иметь бы такого кореша! Фубля...

А теперь вот смотрим на реки крови, вырванные конечности и оскаленные зубы. Ах, какая прелесть, какой позитив, какой саспенс!

Я против такого кино.

9 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Thursday, July 26, 2007 -

Чортова неделя, уже четвертый день не могу поспать. Приехала вчера около часа ночи, лежала в ванне до двух и вот сейчас похожа на болотное растение. Погода, как всегда - к выходным подогнала дождя  с ветром. А как же было здорово вчера, когда шел дождь, стекла запотели и ыыыыыыы........я нимагу просто...

А до этого мы смотрели Гари поттера. Ничего не могу сказать об этом фильме - мы вышли из кинотеатра так, как будто там и не были, и никто не удостоил фильм ни одним комментарием.

3 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, July 25, 2007 - некоторые подробности

Когда я только родилась, у меня были очень большие ступни ног и я кричала низким басом. А мама и папа, пока он не ушел, называли меня Хрюша.

Мое первое воспоминание о себе - я сижу на горшке перед батареей в своей комнате и ем козинаку из воздушного риса, мне было тогда 3 года. Второе воспоминание тоже в три года, в деревне вечером, мама держит меня на рукахи разговаривает с мамой моей деревенско й подружки Полины, которую ее мама тоже держит на руках. Мама Полины говорит мне, что перед сном обязательно нужно пописать. Видимо перед этим я отказывалась идти в туалет, то есть садиться на горшок....=)

В три года я наизусть читала длинные стихи на два разворота "Вовка добрая душа", стоя перед шкафом, лысая и в синем байковом халате. Я примерно до 4 лет ходила лысая, с очень большой головой и когда мама собиралась в магазин, я выкатывалась из комнаты и заказывала ей что купить.

Где-то лет с 7 и до 15 я была наредкость некрасивой девочкой, хотя мама уверяет меня в обратном. Но я вижу свои фотки и понимаю, что я была очень невыразительная и уж точно не красавица. Слава Богу, что я так сильно изменилась с того времени.))))

3 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, July 25, 2007 - история

Скачала себе генеалогию русских князей, теперь читаю периодически. Все время испытывала некий комплекс от того, что не знаю не только очередность их правления, но и вообще многих из них не знаю...Особенно период с 14 по 16 века, где были одни Василии и Иваны...С небольшим трудом, но все же упорядочила в голове последовательность представителей  династии Романовых и прочитала еще раз про Стрелецкие бунты. Еще хочу прочитать про разные фамильные династии, такие как Нарышкины, Глинские и т.д. о них я тоже мало знаю. Вообще безумно интересно..читаю про соборы Кремля, как закончу - поеду посмотреть своими глазами. За неделю отпуска перед поездкой в Карелию собираюсь поездить по Москве, посмотреть разные красивые места, в которых еще не была.

 

Москва - лучший город мира. =Р

1 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Wednesday, July 25, 2007 -

Как же мне с ним харашо, вчера я просто не могла вылезти из машины, просидела с ним часа два, он делал мне массаж и вообще все делал, что надо.=) Когда же я наконец уже поеду к нему...на неделе это оч тяжело - я просто не могу выспаться на новом месте. Так что придется еще немного подождать.:(

И еще у меня получилось согнуть левую ногу и положить ее на бедро подошвой вверх, как в лотосе. Правда, только левую ногу...))))

7 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Tuesday, July 24, 2007 - о бедных и богатых в России

Прочитала пост Греншника об отсутствии в России фашизма, и мну как всегда взбесила тема нищих масс и богатой кучки уродов.

Меня бесит ситуация с нищетой народа, которая никогда не решится. Простая истина о том, что природные национальные богатства страны принадлежат соответственно нации, народу этой страны, неоспорима. Но тогда почему кучка предприимчивых людей может говорить, что вот этот шельф, эта нефтяная скважина, этот рудник принадлежит лично им, и только они будут получать от этого прибыль, если все это на самом деле достояние народа? В нормальных странах, правительства которых состоят не только из кучки воров, подход совершенно другой...Там официально признается, что каждый гражданин страны имеет право на часть природных ресурсов страны. Допустим в Арабских Эмиратах и некоторых других странах ОПЕК при рождении ребенка- гражданина данной страны, ему  тут же открывается специальный счет, на который перечисляется его доля от продажи национальных природных ресурсов. Но у нас такое невозможно, потому что правительство слишком тесно завязано с теми, в чьих руках капитал. Не просто связано, а работает именно на эту элиту. И уж точно никакого отъема капитала в пользу народа и передела собственности делать не собирается.

Какое может быть будущее у такой страны?! Какие там гребаные аналитики-оптимисты предсказывают нам, что в ближайшие несколько лет Россия станет великой державой?!

6 CommentsPost A Comment!Permanent Link

Tuesday, July 24, 2007 - бла-бла

У мя сегодня именины...раз в году, между прочим...И я, конечно, узнала об этом только утром в мэйле. Все такие сразу : "А где тооооооорт?..." Ну я думаю - фигасе! торт! Хватит и того, что Игорю вчера отправила казеную коробку конфет, теперь придется покупать взамен на свои деньги. Но Игорю не могла не отправить - скока всего он для меня делает, скока всяких нелепых поручений я на него сваливаю - хоть бы раз он возмутился! Золотой чувак, чтоб ему стать начальником побыстрее.))))

А так вообще все терпимо, тока вот чуть не подралась с мерзкой теткой в электричке, которой мешали мои ноги. Ну а я виновата, что они у мну длинные?! Она говорит - щас поставлю свои ноги на твои, если не сядешь прямо и не уберешь их. Я ей - тетенька, не ставь, пожалуйста, мне больно будет. Она - ты что мне тыкаешь, хамка?! Я ей - тетенька, извините меня, не ругайтесь. Она ваще рассверипела. Пришлось мне сменить место, а то бы побила еще.

 

Да, и еще нам дали горячую воду!!!

5 CommentsPost A Comment!Permanent Link

<- Last Page • Next Page ->

About Me

Links

Home
View my profile
Archives
Friends
Email Me

Friends

streKoza
anime
Vedmarka
humster
Helga
ploxaya
Tigrtozhekoshka
Honey
Agniya
STERVA
sasha
student

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru