Обо мне

Всякая бодяга.Как черная так и белая

Последние записи
Меню

Ссылки


Entry 4 of 12
Назад | Вперед
March 23, 2007 - говорят что это авитаминозз

Жуть,а не день....настроение скачет тока так.

УТРО:

Солнце в окно и улыбка на лице от того,что проснулась не по будильнику (правда на час раньше нужного,поэтому смогла еще поваляться целый час))))).Завтрак и собирание на работу под любимую музыку(в квартире ведь я одна,значит никому не мешало).Полный штиль....в душе

 

УТРО В МЕТРО:

Удивительно,но никто не придавил и не сшиб...за это люблю пятницу.Когда поднималась на Марксистской из метро пел в наушниках Мэтт...опять солнце и опять штиль в душе с улыбкой на лице

 

УТРО НА РАБОТЕ:

Маруська)))замечательное рыжее создание,по совместительству моя коллега,тишина и штиль в душе

 

ДЕНЬ НА РАБОТЕ:

Скажу так,лучше бы его не было..никаких сил и полный П,куча звонков почему то тупых туристов,шторм в 8 балов(при 10 была бы буря)

 

ВЕЧЕР ПО ПУТИ ДОМОЙ:

Решила пойти пешком от метро..а почему бы и нет..дома никто не ждет,погода просто супер,и район вечером красивый(я в раменках живу,рядом МГУ).Огни,и невероятно красивое небо!!!Я так подумала и поняла,что неба я давно не видела..не знаю как так получилось,но я стала смотреть ток под ноги или прямо перед собой..я многое теряю....птиц в небе я кстати тож давно не видела..А Луна!!Какая она сегодня..очаровательная.И звезды...я по ним так соскучилась...А еще незнакомец позади,с которым мы переглядывались и улыбались)))Мило и ни к чему не обязывает.В душе радость

 

ВЕЧЕР ПО ПУТИ ДОМОЙ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ:

Прям рядом с домом увидела соседа)))Гад,опять не взял у меня номер...обидно блин,он мне нравиться......Сижу терь от расстройства пью мартини,причем пью как последний алкоголик в одиночестве..Шторм 5 баллов

 

ВЫВОД:

Говорят,что это возможно,любить и ненавидеть одновременно.Вот сегодня поняла,что я люблю и ненавижу...свою жизнь

Добавить коммент!

March 23, 2007 -
Написал ploxaya
Не парься, сосед ещё одумается и возьмёт номер!!!
А раз жизнь ты всё таки любишь, занчит - всё отлично!!!!

Постоянная ссылка

March 23, 2007 -
Написал tigrtozhekoshka
сегодня тоже пила мартини в одиночестве... Но вот к вечеру напиток подействовал...хочу чтоб завтра наступило скорей!

Постоянная ссылка

March 24, 2007 -
Написал Шлянге(Дальше буду подписываться water =) )
Луна.....да да........я тоже видел это небо......только это был месяц=)) красивый месяц ;))

Постоянная ссылка

March 25, 2007 -
Написал demur
"Говорят,что это возможно,любить и ненавидеть одновременно.Вот сегодня поняла,что я люблю и ненавижу...свою жизнь"
- Не переживай! Оно у всех так :)

Постоянная ссылка

March 26, 2007 -
Написал Anonymous
Отсюда вывод: все наши штормины из за работы и любви.. Люди не любите и не работайте.... хехе .... аш самому смешно.... шутка типа хех

твой краймик) гг

Постоянная ссылка


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru