Дневник Лильки:))) Home | Profile | Archives | Friends
для тех,кто не боится заглянуть мне в душу

не ждали?!Friday, August 24, 2007

НЕ ожидали?!-я тоже:) встречайте,вернулась)))

1 Comments | Post Comment | Permanent Link

Wednesday, January 25, 2006

Так, ну начнем с того, что у меня очень долго не было Интернета, поэтому дневник немного пустоват. Поэтому попробую сейчас восстановить события, произошедшие за 2006 год.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

о любвиTuesday, January 24, 2006

Слушаю:Старую любимую песенку"Если хочешь остаться..."

Настроение:задумчивое

Хочется:настоящей любви

 

Раньше я только писала о любви: это и просто какие-то сообщения на форуме, и стихи, и повести, рассказы и т.д. а сейчас… я разучилась любить?! Но разве стоит жить без любви, но разве я умею без неё жить?!... Писать, думать о ней у меня нет больше никакого желания, может это все от того, что в большинстве любовь приносила мне страдания,… но без нее так пусто, жизнь лишается всякого смысла…

Так что же тогда лучше: любить и страдать, или не любить и бессмысленно жить..?!

Всё-таки любовь это то, без чего моя жизнь не предоставляется нормальной и полноценной…

И еще один риторический вопрос: «Когда мне грустно, я хочу чтобы мой парень был рядом со мной. Когда он рядом со мной, мне не бывает грустно, у меня отличное настроение. Когда мне весело, я не хочу быть с ним, я хочу быть со своей компанией, с друзьями. Когда его нет – мне грустно…..» Замкнутый круг в общем, наверное, я его не люблю…

1 Comments | Post Comment | Permanent Link

я вернулась...дополза до сюдаFriday, January 20, 2006

Всем приветик! Я почти пять месяцев не была в Интернете, вот так глюканула наша телефонная линия - ну просто кошмар какой-то!!! Слава Богу, я это пережила, и сейчас могу наслаждаться прогулками по сети:):)Настроение просто отличное, ну а по-другому и быть не может;) заглянула в свою почту - офигела, честное слово, такое количество писем я просто неожидала, но правда в основном ящике всего три письма, а в дополнительных – море. Вот так вот!!! Придется посидеть над ними, и всем ответить, но это будет довольно приятное занятие, чем подготовка в экологии, и сбор материала для исследовательской работы. А еще мне сегодня сообщили, что экология переносится с 21 января на 28, это просто отличная новость. А то я совсем ничего не знаю и подготовиться не успела, проторчала все каникулы в Уфе и протусовалась, а сейчас опомнилась, что я ничего не успела повторить, а дополнительная неделька в  запасе увеличивает шансы на победу, которая мне просто необходима! Буду надеяться, что за эту неделю я осилю пару учебников, и всё будет замечательно!!!

Так, ну ладно, что еще у меня нового. Надо бы полистать дневник, который я веду в тетрадке и перенести сюда хоть какую-нибудь информацию из моей жизни, а то скучновато и пусто здесь, я же дневник все-таки создавала не для того, чтобы забросить вот так и не вспоминать о нем.

Да вот еще, совсем забыла написать, что официальный сайт Руслана Курика снова работает, вот только адрес поменялся, теперь мы живем на сайте www.Kurik.info

И с сегодняшнего дня, я буду зависать там и здесь, а еще буду гулять от души по Интернету. Боже, как же мне для счастья мало надо:) эх…жизнь хороша, когда ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ и ДРУЗЬЯ!!!!! Кстати, я еще сказала, нет, что у меня самые замечательные друзья, самые - самые!!! И процитировав песню Рината, скажу: «НАВЕКИ МЫ ДРУЗЬЯ!!!!»

2 Comments | Post Comment | Permanent Link

:)))Saturday, October 22, 2005

я вернулась:)))

а курик ру че то опять глючит:(((

2 Comments | Post Comment | Permanent Link

эх....Wednesday, September 21, 2005

Слушаю Дельфина...так классно, ну люблю я его песни

Прихожу сегодня значит домой-звоню Вере,ноу нее телефон глючит как обычно-не дозвонилась.Лдано уже отбросила надежду что дозвонюсь.А так хотела поговорить

Захожу на форум-там сообщение,типа позвони мне сразу как сможешь-ну я и опять пошла названивать.С не знай какой попытки наконец-то ответили на звонок и что????ВЕРКА СПИТ!!!!!Ну что за засоня?!И я эту вот засобню ЛЮБЛЮ!!!ВЕРКА,

1 Comments | Post Comment | Permanent Link

:)))Wednesday, September 21, 2005

Ой как все таки мне хорошо!!!!!

я прям даже не ожидала:)

Зато я его больше не люблю/правда немного долго доходила до этого/!!!/я гений:)))

Чем меньше думаешь о человеке,тем меньше его любишь - доказано на своем жизненном опыте:) и обжалованию не подлежит!

А думаешь о нем  меньше,даже гораздо меньше,когда занята чем-нибудь просто мировой важности- вот как я сейчас 

Воть.....так что сейчас я домой-то прихожу часа в шесть,потом быстренько на кухню, а потом надо в инетик слазить/но инет это дело временное, т к скоро у меня его не будет некоторое время/

А вот потом уже часам к восьми вечера начинается полная каша и так до 12-столько всего набирается,все надо сделать,решить,написать конспект,выучить и т.д.

И часам к 12 начинаю проклдинать всё и вся!в особенности эту гребанную учебу!!!

Ну и еще в придачу,у меня простуда и температура которая к вечеру пмоднимается до 39градусов/ эх..еще бы один градус дотянуть и была быградусной водкой/

воть....а потом наконец-то сваливаюсь на свою любимую кровать!!!и ничегошеньки мне не надо!!!!!!!

Так что рецент от несчастной любви пока для меня таков-

часов алгебры ну и всякого разного дерьма,потом география,биология и экология, плюс танцы и пение, ко всему этому добавить простуду и несколько таблеток.И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!уверяю вас

так что Димка,учись как это делается,пока я жива;)

А вот когда вес это уляжется,а это будет только после Нового года можно будет и помучать себя любовью так скажем....

2 Comments | Post Comment | Permanent Link

Sunday, September 18, 2005

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

как же мне плохо!!!Friday, September 16, 2005

Почему вот весгда так????????????????

меня через 15минут автобус в туймазы,я там должна была купить билет на поезд и буквально через пару часов сидеть в поезде и ехать в Москву,а я сижу ЗДЕСЬ!!!!!

Чувствую себя отвратительно,ненавижу весь мир!!!!!

НУ ПОЧЕМУ????????????

Я уже собрала вещи,вот они сейчас в сумке лежат на полу,кипила вчера билет на этот чертов автобус, точно помню что обе бумажки положила в карман.А сейчас,еще пол часа назад собралась-и пошла на вокзал,проверяю билеты-а там всего одна,но из было две!!!!!!!

Я потеряла билет на этот хренов автобус!!!!!!Но как????Он еще когда я ложилась спать был на месте!

Я умру щас

мне так плохо

вот почему мне так вот не везет!!!!??????

3 Comments | Post Comment | Permanent Link

^((((((Thursday, September 15, 2005

Никому этот дневник не нужен-спрашивается для чего веду?-не знаю, но прекращать не собираюсь...

Никому я не нужна и жизнь моя в принципе тоже

 

1 Comments | Post Comment | Permanent Link

15сентябряThursday, September 15, 2005

Завтра утром поеду в Туймазы-а оттуда сяду на поезд и...целые сутки до Москвы.

С одной тсороны дура-приеду в субботу,это значит,что субботу и воскресенье пролежи здя.Пойду в универ только в понедельник-глупо получается надо было бы конечно позже ехать,чтобы зря не потерять два дня.Но сейчас уже поздно говорить об этом.

Самое странное-сейчас да и вообще хочу только одного-вот ничегошеньки мне больше не надо,а мечта несбыточная,а переубедить себя не могу.И вообще последние дни какие-то грустные:(

Вот что мне для счастья надо?-совсем малость,...а не получается

ПОЧЕМУ в жизни все устроенно не так,как мы хотим?!

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

14cентябряWednesday, September 14, 2005

Вот сижу и думаю-вроде все как обычно,уже привыкаешь,не удивляешься тому что с тобой происходит,понимаешь, что это нужно только пережить...

А вдруг появляется человек,с которым уже около двух месяцев совсем не общалась,потому что он уехал отдыхать,у меня не работал комп ну и т.д.А потом он появляется, привет-пока.Ну ничего вроде особенного... А сейчас вот понимаю,что за последнее время это был единственный человек,который реально беспокоился за меня.Я уже забыла как это-когда кто-то зщаботится о тебе,переживает,когда кому-то небезразлично что происходит с тобой...мне впоследний раз говорили что типа ты наверное устала,иди отдохни,хочешь я помогу тебе еслиу тебя дела-завтра сонной будешь ходить,иди спать,солнышко...  

И это он говорит не потому что влюбился в меня,нет,просто как подруге...грустно как-то

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

~~~~~Tuesday, September 13, 2005

Воспоминания-вещь хреновая,

пока ничего более умного не придумала...

прошлое...почему оно не стирается из нашей памяти,скоро сойду с ума со всеми своими мыслями о том что было...точнее,уже сошла

2 Comments | Post Comment | Permanent Link

12cентябряMonday, September 12, 2005

Настроение сейчас:почему-то хочется плакать

В колонках играет:Джессика Симпсон "Irresistible"(знаю что доисторическая песня)))

И почему меня на слезы пробивает???

Все врoде пока нормально,

наконец-то выспалась от души-в школу не пошла,ЗДОРОВО!!!

что мне вот еще для счатья надо?

ну..кое-что надо конечно,но это пока невозможно:(((

В трансагентство ходила,собиралась забрать билет на 15число.А там табличка висит:Выходные:суббота и воскресение" Ну а сегодян-то ПОНЕДЕЛЬНИК ну и почему там сегодня выходной???!!!нелегально халяву ловят,блин ну совсем как я;)))Зато завтра придется пойти на учебу-какой кошмар!!!!Не хочу даже демать об этом.

Сейчас подуйду что-нибудь своим приготовлю,а потом можно будет порабатать над фильмом еще немного:)

Зделал сегодян новые фотки, надо будет отсканить их и в фотоальбом закачать.

Мдя-надо Курика включить,а то все остальное порядком надоело.

ну когда же придет Алина???(моя лучшая подруга)))

Поговорить охота,я же ее целый день не видела!!!!И как я все еще это  терплю???;)

Эх..скоро у Верки день рождение!!!!

И я не смогу в этот день быть в Уфе!!!УЖАС!!!! Как так можно!

Но главное подарок я уже купила,осталось съездить в Москву и на обратном пути зависнуть в Уфе: и наконец-то уидеть Наташку,Серегу ну и конеч Верку!!!!(надо же человека поздравить с днем рождения все-таки)здорово,это получается я довольно долго в школе не появлюсь!!!!это меня радует

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

~~~~~Saturday, September 10, 2005

Зато я сейчас работаю над фильмом.Предложили мне это дело в принципе  уже недельки две назад,но сначала думала-браться за это дело или нет ну и все такое-а сейчас работа началась.

Это так здорово!!!!!Вообще кинематограф-очень увлекательная вещь,это просто другая жизнь!!!

Приколько получается,пока справляюсь

а вот с названием проекта все еще не отпределись;) вот такие уж мы.

Сейчас Антон занимается подборок оператором и вообще всей съемочной группы, но там уже немного осталось. А вот с девушкой на главную роль все еще не можем найти "ту самую" а вот это уже проблемка- но мы прорвемся!!!! Антон щас бегает по весм театралкам и институтам искусств.Ну и пусть бегает:)

А моя работа - это пока сценарий и оранжировочные наброски.воть....

 

 

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

10сентябряSaturday, September 10, 2005

Сижу сейчас вот дома одна,естественно нельзя упустить возможность зайти в инет

настроение как-то не очень,-так как обычно, немного грусти, печали, одиночетва,песен Курика и все...

Поработала немного над повестью-выложила еще один отрывок на www.kurik.ru/forum/ 

НЕ хотела идти на учебу- в понедельник точно не пойду,надо отоспаться что ли... да и не хочу я видеть всех этих людей...

Да еще целый день в голове крутился сегодняшний сон-так "приятно" было думать о том, что я сейчас хочу быть рядом с.....так это все неважно,хватит уже об этом думать-ну почему вот сны снятся в самый неподходящий момент,когда ты просто обязана забыть обо всем.Все в жизни НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!

а еще плюс ко всему мой новый одноклассник в другую школу перешел!!!!!вот козел!!!!! с ним весело было и жили рядом, ащас звонит по ночам-даже разговаривать с ним не хочу-предатель!!!

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

9сентябряFriday, September 9, 2005

ААААА!!!!!!КУРИК сидит на форуме в своем официальном сайте(www.kurik.ru)!!!!

На этот раз много написал,даже на него не похоже!!!

Скинула смски восьмилетним-пусть зайдут,порадуемся вместе!!!!

Блин,совсем нет слов,чусвтво радости и еще много каких чувств и эмоций просто переполняют и льются через край!

Как же я люблю его и всех его поклонников-мы самая лучшая и самая дружная семья!!!

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

.жизнь без смысла-повесть без названия.Отрывок№2Thursday, September 8, 2005

Обычный августовский вечер…
Небо, усыпано звездами…
Они то зажигались на фоне темно-синего, почти черного неба, то снова гасли,
Загорались – и падали на землю дождем,
Рассыпались множеством мельчайших капель, в которых отражался лунный свет.
Луна…полная, в окружении множества ярких сверкающих огоньков. Её иногда затмевали облака, но она снова появлялась и продолжала светить.
Это летнее небо еще надолго останется в памяти влюбленных, которые гуляли в этот вечер по Набережной.
Она тоже запомнит этот вечер…навсегда…
Такие вечера бывают в жизни каждого человека только единожды, и очень редко их бывает больше…Ничто не повторится вновь…ничто не вечно, даже любовь…
Она уже около месяца живет в этом городе. Городе разбитой мечты, городе хрустальных слез…
Сам по себе город необычайно красивый, построенный в древнем стиле. На каждой улице можно увидеть статуи, пирамиды и фонтанов!!! Своей оригинальностью город привлекал огромное количество туристов с разных уголков планеты. Вот и сейчас был так называемый «горячий» сезон и город был наполнен приезжими. Но скоро кончится лето и наступит пустота, все разъедутся, но город будет жить в памяти и сердцах людей еще долгие-долгие годы…
Каждый вечер она гуляла по Набережной, слушала море. Море, оно говорит, только не все способны его слышать. А она его слышала, слушала и понимала.
Она общалась с ним, но никто не мог в это поверить. Море нашептывало волнами о своей жизни, а она рассказывала о своей, говорила о любви, и они вместе любовались звездами, мокли под дождями…
Это вечер не был исключением – она медленно шагала по вымощенной камнем дорожке в легком платье. Она была как птица, казалась Ангелом, который спустился на Землю – легкая, прекрасная, Свободная…
………………………………………………………………………
Каждый вечер ее жизнь менялась. Днем она была почти обычной девушкой, занималась журналистикой, вела фото-сессии, любила кинематограф, частенько рисовала абстрактные картины, ей нравилось читать стихи, слушать музыку, петь и как все девушки в этом городе она вела дневник…
Часто появлялась в дельфинарии. Дельфины – это…о них трудно говорить, их просто нужно видеть, побыть рядом и не хватает никаких слов, чтобы передать то, что ты чувствуешь - все и так становится понятно.
Ее мир – это дельфины, любовь и море…
Но ее мир жил только в ней и на станицах дневника, а люди, ее знакомые да и просто окружающие ее люди не понимали, или не хотели понимать ее.
У нее было море, способное говорить, способное понимать и помогать в любой ситуации.
И была у нее мечта(не то чтобы самая сокровенная, но не менее важная) – иметь фортепьяно.
Еще в детстве она училась играть, но в следствии некоторых обстоятельств сейчас фортепьяно у нее не было уже около 10 лет.
Но она была уверенная, что не разучилась играть. Искусству нельзя разучиться, музыка – это не просто вид искусства , это еще и неотъемлемая часть ее мира. Когда у нее будет фортепьяно ее взгляды на мир, ее любовь и мечты будут воплощены на мягкие, тонкие живые мелодии.
………………………………………………………………………………………………

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Кто такая Валька?-Валька это СОЛНЦЕ!!!:))))Thursday, September 8, 2005

Эх...круто на новом месте живется-даже ничего грустного писать неохота

Наипишу лучше как сильно я люблю Вальку(Валиана))) вот где она-настоящее Солнышко!!!

Что бы я без нее делала?В общем, она такой миленький, отзывчевый и всегда готовый прийти на помощь человечек.За это я ее уважаю и люблю-она необыкновенная!!!

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

с новосельем меня;)Thursday, September 8, 2005

В связи с неудобностью сервера на котором раньше распологался мой дневник-я решила перетащить его вот сюдывот так вот-здесь красивее, уютнее и удобнее.

2 Comments | Post Comment | Permanent Link

Page 1 of 2
Last Page | Next Page

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru